MaxxiTour

Популярность тайской кухни в Китае возрастает

17.04.2012
Министерство торговли КНР поощряет местные компании продавать больше тайских продуктов в Китае, где спрос на них увеличивается. Для товаров из Таиланда введена налоговая льгота.

Nuntawan Sakuntanaga, генеральный директор Отдела содействия международной торговле, заявила, что политика правительства по расширению рынков сбыта продуктов под лозунгом "Тайская кухня как  мировая» будет ориентирована на КНР в связи с ростом покупательной способности  населения. Для более эффективной деятельности и конкурентоспособности следует точно знать, на какие группы потребителей следует ориентироваться. Особый интерес представляют главные торговые города Поднебесной - Пекин, Гуандун и Шанхай. Компания City Foods изучила предпочтения местных жителей: они имеют пристрастие к импортным товарам, динамичны, доход их возрастает. Шанхайцы, к примеру, любят сладости, им импонирует сочетание сладкого, кислого и пряного вкуса, свойственное тайской кухне.

Сейчас за рубежом  работают около 13 тысяч тайских ресторанов, большинство из которых расположены в Соединенных Штатах. Стратегия правительства направлена на открытие новых заведений и использование в них оригинальных продуктов. Лучшие предприятия пищевой промышленности,  отвечающие самым высоким требованиям, отмечаются  наградой  "Thai Select labels".

С 23 по 27 мая в Impact Muang Thong Thani состоится продовольственная выставка. Подобные мероприятия -  хороший способ изучить потребности населения, найти дистрибьюторов и наладить с ними деловые связи. Долгосрочной целью маркетинговой кампании является увеличение экспорта тайской гастрономии, полуфабрикатов  и сельскохозяйственной продукции отличного качества.


По материалам BANGKOK POST

http://www.bangkokpost.com/

Бесплатные звонки от
www.zadarma.com